ФЭНДОМ

Биография Править

Алина Ланская скромная и тихая девочка, замкнутая в себе. В школе над ней часто издевался Аркадий Кривоносов и Арсений Попов.

Свои способности Алина получила благодаря профессору Клебину, который столкнул её в бассейн с ядами и химикатами, где дремавший всё это время ген СД-80 вступивший в реакцию с препаратами расцвёл.

Внешность Править

Алина- худенькая нервная девочка, типичная "ботанка". Она носила очки с толстыми стёклами, бесформенную школьную форму, висевшую на ней мешком.

Во время нападения на "Купол мира" была одета в длинный, до пола, плащ болотного цвета и кожаную броню.

Характер Править

До того, как Алина стала Арахной, она была тихой и замкнутой, но после мутации Алина стала уверенней и полюбила себя и свой внешний вид.

На службе Править

Алина поклялась отомстить профессору Клебину за обман, а так-же Никите Легостаеву, за отказ в любви (как парень) и сотрудничестве (как оборотень).

Враги Править

Алине удалось устранить профессора Клебина во время битвы в "Куполе мира", но Никита заставил её опомниться, и перед "смертью" она даже помогла ему и Ольге Ожеговой сбежать из "Эктополиса".

Упоминается Править

1) Бегущий в ночи.

Конец Править

Алина инсценировала свою смерть и выждав некоторое время устроилась работать в "Экстрополис" под видом девушки окончившей институт.