ФЭНДОМ

Внешность:

Гордей Борисович, молодой учитель. Светлые, почти седые волосы всегда собраны в хвост на затылке. Большие зеленые глаза светятся добротой, смуглая, загорелая кожа и улыбка во все тридцать два зуба. Гордей Борисович, всегда одетый с иголочки, сводил с ума старшеклассниц. Красавец, да еще эта его золотая серьга в ухе. Широкие, сильные плечи.

Биография:

Молодой парень. Уверяя всех, что ему 26 лет, Гордей скрывает свою жизнь за враньем. Гордей Борисович Лестраов - из всех этих слов в имени молодого учителя правда только имя, все остальное выдумка. На самом деле Лестратов родился 194 года назад в деревне Ягужино. Парень совсем не обычный, на нем затягиваются раны, и живет Гордей очень долго. Все его сверстники взрослели, а когда ему исполнилось 17, парень был похож на тринадцатилетнего мальчишку. Вскоре со времен Гордей смирился со своими странностями. Лестратов прожил до двадцати шести лет и тогда совсем перестал меняться. Он прожил много лет, но внешность осталась та же, только волосы поседели.

Характер: Добродушный, всегда готовый прийти на помощь парень. Гордей серьезный молодой человек, но очень веселый и может хорошо пошутить.

Способности: Гордей Лестратов Ищейка, или по другому Истребитель. Ищейка находит Вурдалака и уже почуяв его не в силах остановиться перед истреблением нечести.

Враги: Черный Ковен, главные враги (если их так можно назвать) Тень и Летиция.

Любовь: Не испытывает.

Друзья: Никита Легосаев, Ксения Воропаева, Артем Бирюков.

Появления: Спящая во льдах, Сотрясающий землю, (некоторое появление в книге) Восставшая из пепла, Присягнувшие тьме, Пробудившие мрак.

После событий "Пробудивших мрак" сбегает в Европу, чтобы скрываться от Летиции и Ковена.