ФЭНДОМ

Это серия книг "Пардус" Править

Begushhij-v-nochi

1. "Пардус. Бегущий в ночи"
Отправляясь с классом на скучную экскурсию, Никита и думать не мог, что эта поездка перевернёт всю его жизнь. Что он откроет в себе нечеловеческие - в прямом смысле слова - способности, подслушает страш-шную тайну и с головой окунается в жуткие и удивительные приключения с участием оборотней, ведьм, загадочных метаморфов, сумасшедших учёных и гигантских пауков.

Povelevayushhaya-ognem

2."Пардус. Повелевающая огнём"
Никита ещё глубже проникает в страшный мир экспериментов профессора Штерна, а также слегка приоткрывает завесу над тайной предсказаний о Наследнике- оборотне. Но, похоже, он слишком часто суёт любопытный нос в чужие тайны, - у него появляется множество могущественных врагов, ко

торые мечтают уничтожить его. И если не верные друзья - а кроме, загадочная женщина в чёрном Иоланда, - Никите пришлось бы нелегко.

Spyashhaya-vo-ldax

3."Пардус. Спящая во льдах"
В третьей книге серии «Пардус» Никита возвращается в Санкт-Эринбург после каникул. Позади - бурное лето, знакомство с оборотнями, девушкой-клоном Ксенией и смертельно опасными дамами Оболдиной и Савицкой. Впереди - школа, уроки, дополнительные занятия по химии. Но враги не оставляют Никиту в покое. Они уже знают, где его искать, они подобрались совсем близко. Подтверждение тому - череда странных и страшных происшествий в школе, да и в городе тоже. Тени прошлого - далекого и близкого - сгущаются вокруг Никиты. Он нужен всем... Но зачем? Что он может дать непобедимым оборотням, всезнающим ученым или могущественной ведьме?

Images

4."Пардус. Сотрясающий Землю"
Продолжение популярной серии про приключения подростка-оборотня Никиты Легостаева. Никите предстоит вновь вступить в борьбу с темными силами, чтобы спасти своих друзей и свой город.  На сцену выйдет знаменитый и опасный профессор Штерн и его таинственная дочь.

Vosstavsaya is pepla

5."Пардус. Восставшая из пепла"
В пятой книге серии "Пардус" Никита знакомится с двойником его погибшей подруги Татьяной Федоровой. Она рассказывает ему о своих приключениях.

Без названия (2)
Images (1)

6. "Пардус. Присягнувшие тьме"
......
7."Пардус. Пробудившие мрак"
......
8."Пардус. Жаждущие мести"
Пока ничего не известно.