ФЭНДОМ

Это серия книг "Пардус" Править

Begushhij-v-nochi

1. "Пардус. Бегущий в ночи"
Отправляясь с классом на скучную экскурсию, Никита и думать не мог, что эта поездка перевернёт всю его жизнь. Что он откроет в себе нечеловеческие - в прямом смысле слова - способности, подслушает страш-шную тайну и с головой окунается в жуткие и удивительные приключения с участием оборотней, ведьм, загадочных метаморфов, сумасшедших учёных и гигантских пауков.

Povelevayushhaya-ognem

2."Пардус. Повелевающая огнём"
Никита ещё глубже проникает в страшный мир экспериментов профессора Штерна, а также слегка приоткрывает завесу над тайной предсказаний о Наследнике- оборотне. Но, похоже, он слишком часто суёт любопытный нос в чужие тайны, - у него появляется множество могущественных врагов, которые мечтают уничтожить его. И если не верные друзья - а кроме, загадочная женщина в чёрном Иоланда, - Никите пришлось бы нелегко.

Spyashhaya-vo-ldax
3."Пардус. Спящая во льдах"

В третьей книге серии «Пардус» Никита возвращается в Санкт-Эринбург после каникул. Позади - бурное лето, знакомство с оборотнями, девушкой-клоном Ксенией и смертельно опасными дамами Оболдиной и Савицкой. Впереди - школа, уроки, дополнительные занятия по химии. Но враги не оставляют Никиту в покое. Они уже знают, где его искать, они подобрались совсем близко. Подтверждение тому - череда странных и страшных происшествий в школе, да и в городе тоже. Тени прошлого - далекого и близкого - сгущаются вокруг Никиты. Он нужен всем... Но зачем? Что он может дать непобедимым оборотням, всезнающим ученым или могущественной ведьме?

Images

4."Пардус. Сотрясающий Землю"
Продолжение популярной серии про приключения подростка-оборотня Никиты Легостаева. Никите предстоит вновь вступить в борьбу с темными силами, чтобы спасти своих друзей и свой город.  На сцену выйдет знаменитый и опасный профессор Штерн и его таинственная дочь.

Vosstavsaya is pepla
5."Пардус. Восставшая из пепла"

В пятой книге серии "Пардус" Никита знакомится с двойником его погибшей подруги Татьяной Федоровой. Она рассказывает ему о своих приключениях.

Без названия (2)

6. "Пардус. Присягнувшие тьме"
В шестой книге серии «Пардус» в Санкт-Эринбург нагрянули новые представители страшного семейства Сэнтери, несущего ужас. Их приезд сопровождается таинственными исчезновениями, кошмарными взрывами и необъяснимыми преступлениями. И конечно, Никита не сможет удержаться в стороне. Обстоятельства затянут его в самую гущу мрачных событий, заведут в тупик и опутают серебряными цепями. Так кто же придет на помощь юному оборотню?

Images (1)
7."Пардус. Пробудившие мрак"

В седьмой книге серии «Пардус» у Никиты почти не остается времени на учебу – то он вместе с членами банды «Пентакль» вынужден заниматься грабежами, то помогает семейству Сэнтери в поисках гробницы вурдалака. А еще надо постоянно скрываться от мстительной репортерши-метаморфа Белохвостиковой и заодно от главы «Белого Ковена» Летиции, которая ждет не дождется, когда можно будет прикончить Наследника. Черные и белые маги одинаково жестоки и безжалостны. Удастся ли Никите и его друзьям спастись от их пристального внимания и смертельно опасной заботы?

1509089430 18

Пардус 8. "Жаждущие мести"

8."Пардус. Жаждущие мести"
В восьмой книге серии «Пардус» Никита узнает о том, что связывает колдунов Сэнтери с загадочным семейством Баалок. И, конечно, Легостаев оказывается в самой гуще событий, когда ужасная кара настигает профессора Штерна, вступает в схватку с чудовищем Гидеоном, решивших полакомиться юными красавицами, и отбывает наказание, наложенное завучем школы Казаковой, которая в гневе страшнее всех монстров профессора Штерна. Но, самое главное, юный оборотень вступает в прямой контакт со своим предком Илларионом. Неужели совсем скоро Никита станет лишь оболочкой для духа злого колдуна?
9."Пардус. Посеявший бурю"
H 1514091024 5220840 d41d8cd98f

Пардус 9. "Посеявший бурю"

В девятой, заключительной, книге серии «Пардус» Никита со всеми своими друзьями и союзниками вступает в сражение с семейством Сэнтери, профессором Штерном и его многочисленными чудовищами. Легостаеву предстоит вновь повстречаться с теми, кого он уже не надеялся увидеть, столкнуться с изменой верного друга, потерять надежную защитницу. Старые враги окажутся единомышленниками, а предполагаемые сторонники – смертельными врагами. Дух Иллариона уже дважды брал верх над Никитой. На третий раз он сможет остаться в теле Наследника навсегда. Спасет ли Легостаева медальон Таисии? Сумеет ли Никита остаться собой или полностью растворится в своем могучем и жестоком предке?