ФЭНДОМ

Править

Биография Править

Об Андрее Мебиусе известно не так уж и много,но этого бы хватило что бы описать его!

Когда и где он родился этого не кто не знает,известно лишь что он попал в руки Штерна,который сделал из него монстра-по словам Андрея.Но это событие запомнилось ему еще по одному случаю,у Штерна была дочь (Инга), Андрей полюбил ее,но в один день они пропали.Андрей начал скитаться и мстить метаморфам и оборотням.

Внешность Править

У него темные волосы,большие глаза,он высокий,почти все тело покрыто железной бронёй.Одет в одежду всегда тёмную и плотную,которая прикрывает его руки и шею и ноги.

Характер Править

О нём нельзя сказать что он добр,общителен и любезен, но в 8 книге он спасает Никиту от смерти.

Злобный,целеустремлённый,самоуверенный Мебиус всегда добивается того чего хочет,чего бы это не стоило.Не даром он 1 из 4 телохранителей Штерна.

Его целью было уничтожить всех метаморфов и оборотней, всех тварей по его мнению.

На службе Править

Он один из 4 телохранителей Штерна(Он,Тень и др).

Но по его мыслям и рассказам кажется что он только претворяется,а на самом деле он хочет отомстить (в книге 3).

Враги Править

Его главным врагом стал Никита Легостаев, он долгое время преследовал его, так как ненавидел оборотней, по вине которых потерял любимую девушку — Ингу Штерн. Убить Никиту Мебиусу все же не удалось.

Его врагами также являются Владимир Штерн, отец Инги, Ксения Воропаева, Ольга Ожегова и др.

Упоминается. Править

1)Бегущей ночи.

2)Повелевающая огнём.

3)Спящая во льдах.

4)Жаждущие мести.

Конец Править

На Мебиуса нападает его возлюбленная Инга. После этого его обглоданное тело находит Департамент Безопасности. Но вопреки всем законам, Мебиус вновь появляется в 8 книге Жаждущие мести, и он даже спасает Никиту от Инги Штерн, бросая её на рельса бегущего поезда.