ФЭНДОМ

Никита – юный оборотень, способный превращаться в пантеру. Темный дар дремал годами, пока его не пробудили безумные ученые из лабораторий корпорации «Экстрополис». Отныне у парня новая жизнь и новые, весьма серьезные, проблемы.

Внешность

Никита молодой парень, имеющий черные волосы и зеленые глаза. Благодаря обаянию оборотня все свободные девушки мечтают о таком парне.

Хобби

Также после появления способностей нужно было как-то объяснить стремительно появившуюся мускулатуру, и он начал заниматься легкой атлетикой, но из-за некоторых проблем и гибели его тренера - Авдеева, он начал участвовать в соревнованиях по плаванию. Его лучший друг Артем Бирюков узнает, что Никита - оборотень и Никита рассказывает ему о своих вылазках.

День рождения: 17 ноября

Знак зодиака: Скорпион

Рост: 187 см.

Вес: 75 кг

Цвет волос: брюнет

Цвет глаз: зеленый

Появления Править

Пардус.Бегущий в ночи

Это первая книга серии. В ней мы только начинаем знакомится с персонажами. Никита Легостаев является лучшим другом Артёма Бирюкова. Никита увлечен Ольгой Ожеговой. На днях классный руководитель объявляет, что весь класс идёт на выставку в корпорацию "Экстрополис". Там происходит несчастный случай и Никита Легостаев отправляется искать тех, кому нужна помощь. Но случайно попадается в руки учёных, где ему собирались вколоть сыворотку с элементом "СД-80". Но Никита неожиданным способом превращается в полупантеру и сбегает. На протяжении книги парень считает, что именно сыворотка виновата в его силах, которую ему даже не вкололи. На Легостаева объявляется охота. А позже его одноклассница Алина Ланская, из-за вероломства профессора Клебина, становится Арахной. В конце Никита побеждает Арахну, разгромив почти весь "Купол мира". Ему приходится расстаться с Ольгой Ожеговой (она оказалась тоже метаморфом) и её отцом профессором Винником, которого заставляли работать на "Экстрополис".

Пардус.Повеливающая огнем

Вместе с Артёмом, Никита уезжает в Ягужино в гости к бабушке Зинаиде. Там они знакомятся с местными мальчишками и девчонкой Санькой, которые охотятся на "девушку-призрака". В музее Ягужино дед Семен рассказывает мальчикам про прошлое села и про Иоланду Медейру с Илларионом Черноруковым. Там же Никита знакомится с девушкой Ксенией , две капли воды похожей на девушку с фотографии на кладбище. Знакомятся и с Тессой , которая сидит в клетке в логове оборотней. Друзья возвращаются домой вместе с Ксенией, которая становится одноклассницей Никиты. После разгрома Ангара 18 , Ксения узнаёт , что она клон Инги Штерн. В это время в городе появляется группа "Чёрная четверка". Как оказалось , Ксения , Никита и Антон Василевский состояли в ней и ими управляли с помощью "Спящей Красавицы". Главой банды же был тренер Авдеев, который вычислил Никиту , Ксению и Антона , узнав что они метаморфы , с помощью сыворотки. Авдеева и Дениса Воробьева (четвёртого из банды) убивает Ядвига Савицкая, сбежавшая из псих-больницы "Геликон". Это женщина , которая умела управлять огнем. В конце , Никита спасает своих друзей и Эдуарда Кривоносов семьей от этой безумной женщины. Сама же погибает упав с теплохода "Гаванна" в воду. В этой же битве "погибает" и некая Тамара Оболдина , которая потом заключает сделку с профессором Гордецким. Когда Никита и одноклассники приходят на новоселье к Ирине Клепцовой, то они обнаруживают тайный проход и тайное помещение , в котором стоит гроб.... И там кто-то спит.....

Пардус.Спящая во льдах

Гроб с Инга Штерн похищают , усыпив всех находившихся в помещении. Лето закончилось , пора в школу. Появляются новые учителя - Гордей Лестратов , Нелли Казакова и Людмила Кривецкая. Нелли Олеговна доставляет много проблем Никите и его друзьям. У Никиты возникают некоторые проблемы по химии и он начинает ходить на дополнительные занятия. На школу нападает Мебиус в поисках Никиты Легостаева , но увидев Ксению , решает , что это - Инга Штерн. В этот же день , появляется новый метаморф - Светлана Романова , которая может управлять растениями. Гордей Борисович Лестратов становится одним из лучших друзей Никиты. Он помогает ему во всём , а также он тайно работает в "Белом Ковене". Между Ксенией и Никитой продолжается любовная линия. Легостаев узнаёт , что он Наследник Иллариона Чернорукова и в будущем ему придётся стать вожаком стаи. В школе начинают происходить странные вещи , многие дети засыпают на уроках и видят кошмары на яву. Как позже оказывается , за этим стояла Маргарита Фёдоровна она же Тамара Оболдина и одна из сестер Ягужинских. Маргарита забирает Легостаева и собирается закончить ритуал , который начала со своими сёстрами - обрести вечную молодость с помощью крови Наследника. В этом ей помогала и Нимфа (Светлана Романова) , которая уже тоже натворила не мало плохих дел. Ксения приходит на помощь Никите , Маргарита погибает , а Нимфу отправляют в "Геликон". От Ольги давно нет новостей. Вожак стаи и отец Тессы - Константин погибает от рук Инги Штерн , которая стала монстром. От неё же погибает и Мебиус. А Профессор Винник передает материалы о корпорации "Экстраполис" сестре Никиты - Марине.

Пардус.Сотрясающий землю

Стая выбрала нового вожака - Брамина. От неожиданного землетресения под землю уходит клуб "Кошачий глаз". Профессор Штерн и Инга скрываются где-то в городе. Появляется новый метаморф Тень и в городе объявляются Орестес и Цирцея Сэнтери. Никита поддерживает отношения с Гордеем. Любовная линия между ним и Ксенией продолжается. Внезапно Никита начинает реагировать на луну и чуть-ли не раскрывает свою тайну перед всей школой. Никита знакомится с мастером Канто -оборотнем - лисицей и начинает ходить к нему на занятия в школу "Додзе". Начинает функционировать "Колебатель земли". Никита и Ксения отправляются в Клыково на экскурсию. Никита узнаёт , что профессор Винник мёртв , а Ольга исчезла. Ксения и Никита решают остановить Сэнтери , которые завладели "Колебателем земли" и его воссоздателем Робертом Тоем. Гордей помогает им в этом. Происходит первое полное перевоплощение Никиты в пантеру. "Колебатель земли" самоуничтожается. Профессор Штерн похищает Ксению , но из-за аварии машина вылетает за обочину. Инга Штерн убивает Ксению. Никита клянется отомстить. Из-за метаморфа Тени , чуть-ли не погибает Марина Легостаева, проткнуть её мечом. Но в палату Марины , Панкрат Легостаев приводит женщину , которая залечивает её рану. Так Никита знакомится с Татьяной Пожарской - ещё одним клоном Инги Штерн.

Пардус.Восставшая из пепла

Упоминается в рассказе Татьяны Пожарской.

Пардус.Присягнувшие тьме

В Санкт-Эринбург приезжает Персефона Сэнтери , убив в поезде всех пассажиров. Никита продолжает ходить к Канто в школу "Додзе" вместе с Гордеем. Отряд "Перевёртыши" расследует дело о поезде , а Никита подслушивает. В этот же день Никита попадается на глаза Эрасту Бажину и тот его шантажом заставляет примкнуть к его банде "Пентакль". За Никитой кто-то очень пристально следит , но парень не знает кто именно. Сэнтери собираются сотворить что-то ужасное. Для этого им потребуется "Книга теней" , "Пандемониум" и ищейка. Гордей и Никита пытаются их остановить , но у них не получается. Марина пытается свести вместе Никиту и Ларису , но у неё не получается. Инга Штерн чуть-ли не убивает Татьяну. Никите кажется , что он любит Татьяну. Никита узнаёт , что Гордею на самом деле 194 года и он даже сам не знает кто он. Эраст Бажин даёт первое задание Никите - украсть изумруд Леоны Темниковой. За Никитой следит Артур Леонидов.

Пардус.Пробудившие мрак

В этой книге Никита похищает "Пандемониум", в этом ему помогает Гордей. Никита узнает, что Ищейкой является Гордей. Ищейка должен выслеживать и убивать вурдалаков. Именно его и хочет в своих целях использовать Бажин и семейство Сэнтери. Выясняется, что Агата - один из членов отряда "Перевертыши" - работает на "Черный Ковен", также ее использует Летиция. Летиция подозревает Гордея в предательстве и берет его в плен. Никита, Татьяна, Ликой и Боец позже освобождают его. Однако семейству Сэнтери удается завладеть Гордеем, таким образом они находят Магдалену Ягужинскую. Ее хотят отвезти в Западную Европу, чему наши герои препятствуют. Происходит небольшая потасовка у озера, возле которого нашли Магдалену, потасовка происходит между оборотнями и Сэнтери. Гектор, Персефона и Гидеон - новый монстр Владимира Штерна - уезжают в Прагу на поезде. В поезде Персефона везет и "Книгу теней", в нем же происходит главная битва между Сэнтери и Гидеоном с одной стороны и Гордеем, Никитой, Татьяной, Ликоем и Бойцом - с другой. Никите и его друзьям удается победить. Гордей уезжает в Европу, т.к. не доверяет больше "Белому Ковену".

Факты Править

  • Никита есть на форзаце и нарзаце каждой книги
  • Первое полное перевоплощение Никиты произошло в книге "Сотрясающий землю"
  • В Никите навечно заперт Илларион Черноруков
  • В книге "Жаждущие мести"в Никиту впервые вселяется Илларион Черноруков.
  • В общем, Никита сразился с четырьмя членами семьи Сэнтери : Цирцеей, Орестресом, Гектором и Персефоной.
  • В конце книги "Жаждущие мести" Никита смог раскусить Ингу Штерн, которая маскировалась под Татьяну. Он раскусил Ингу по порезу на руке( у Татьяны все раны очень быстро затягивались ).
  • В конце книги "Жаждущие мести" Никита наблюдает смерть Инги от рук Мебиуса.
  • Никита во всех книгах серии постоянно ругается со своей сестрой Мариной. Однажды, узнав про то, что она пытается свести его с Ларисой, Никита посадил ее на шкаф.