ФЭНДОМ

Никита – юный оборотень, способный превращаться в пантеру. Темный дар дремал годами, пока его не пробудили безумные ученые из лабораторий корпорации «Экстрополис». Отныне у парня новая жизнь и новые, весьма серьезные, проблемы.

Внешность

Никита молодой парень, имеющий черные волосы и зеленые глаза. Благодаря обаянию оборотня все свободные девушки мечтают о таком парне.

Хобби

Также после появления способностей нужно было как-то объяснить стремительно появившуюся мускулатуру, и он начал заниматься легкой атлетикой, но из-за некоторых проблем и гибели его тренера - Авдеева, он начал участвовать в соревнованиях по плаванию. Его лучший друг Артем Бирюков узнает, что Никита - оборотень и Никита рассказывает ему о своих вылазках.Артем же в свою очередь не пытается сдерживать своих эмоций.

День рождения: 17 ноября

Знак зодиака: Скорпион

Рост: 187 см.

Вес: 75 кг

Цвет волос: брюнет

Цвет глаз: зеленый

Появления Править

Пардус. Бегущий в ночи

Это первая книга серии. В ней мы только начинаем знакомится с персонажами. Никита Легостаев является лучшим другом Артёма Бирюкова, и он увлечен Ольгой Ожеговой. На днях классный руководитель объявляет, что весь класс идёт на выставку в корпорацию "Экстрополис". Там происходит несчастный случай и Никита отправляется искать тех, кому нужна помощь. Случайно попадаясь в руки учёных, которые хотят вколоть ему сыворотку с элементом "СД-80", Никита неожиданным образом превращается в полупантеру и сбегает. На протяжении книги парень считает, что именно сыворотка виновата в его силах, которую ему даже не вкололи. На Легостаева объявляется охота. А позже его одноклассница Алина Ланская из-за вероломства профессора Клебина из "Экстрополиса" становится Арахной. В конце Никита побеждает Арахну, разгромив почти весь "Купол мира". Ему приходится расстаться с Ольгой Ожеговой (она оказалась тоже метаморфом) и её отцом профессором Винником, которого заставляли работать на "Экстрополис".

Пардус. Повеливающая огнем

Вместе с Артёмом, Никита уезжает в деревню Ягужино в гости к бабушке Зинаиде. Там они знакомятся с местными мальчишками и девчонкой Санькой, которые охотятся на "девушку-призрака". В музее Ягужино ночной сторож, дед Семен, рассказывает мальчикам про прошлое села и про Иоланду Медейру с Илларионом Черноруковым. Там же Никита знакомится с девушкой Ксенией, две капли воды похожей на девушку с фотографии на кладбище. После Никита и Артём знакомятся с Тессой, девушкой-оборотнем, которая сидит в клетке, чтобы никого не поранить во время своего превращения. Друзья возвращаются домой вместе с Ксенией, которая впоследствии становится одноклассницей Никиты. После разгрома Ангара 18, Ксения узнаёт, что она клон Инги Штерн, дочери всем известного профессора Штерна. В это же самое время в городе появляется криминальная группировка "Чёрная четверка", которая грабит магазины и действует слишком уж слаженно. Как оказалось, Ксения, Никита и Антон Василевский, их одноклассник, состояли в ней и ими управляли с помощью препарата "Спящая Красавица". Главой банды же был их общий тренер Авдеев, который вычислил Никиту, Ксению и Антона, узнав, что они метаморфы с помощью сыворотки. Авдеева и Дениса Воробьева (четвёртого из банды) убивает Ядвига Савицкая (женщина, которая умеет управлять огнем), сбежавшая из псих-больницы "Геликон". В конце Никита спасает своих друзей и Эдуарда Кривоносова с егт семьей от этой безумной женщины. Сама же Ядвига погибает, упав с теплохода "Гаванна" в воду. В этой же битве "погибает" и некая Тамара Оболдина, которая в конце повествования заключает сделку с профессором Гордецким. Когда Никита и одноклассники приходят на новоселье к Ирине Клепцовой (в бывший дом профессора Штерна), то ребята обнаруживают тайный проход и тайное помещение, в котором стоит гроб.... И там кто-то спит.....

Пардус. Спящая во льдах

Гроб с Ингой Штерн похищают, усыпив всех ребят, находившихся в помещении. Лето закончилось, пора в школу. Появляются новые учителя - Гордей Лестратов, Нелли Казакова и Людмила Кривецкая. Нелли Олеговна доставляет много проблем Никите и его друзьям. У Никиты возникают некоторые проблемы по химии, и он начинает ходить на дополнительные занятия. На школу нападает Мебиус в поисках Никиты Легостаева, но увидев Ксению, решает, что это - Инга Штерн. В этот же день появляется новый метаморф - Светлана Романова, которая может управлять растениями. Гордей Борисович Лестратов становится одним из лучших друзей Никиты. Он помогает ему во всём, а также тайно работает в "Белом Ковене". Между Ксенией и Никитой продолжается любовная линия. Легостаев узнаёт , что он Наследник Иллариона Чернорукова, и в будущем ему придётся стать вожаком стаи. В школе начинают происходить странные вещи, многие дети засыпают на уроках и видят кошмары на яву. Как позже оказывается, за этим стояла Маргарита Фёдоровна, она же Тамара Оболдина и одна из сестер Ягужинских, выжившая при пожаре 200 лет назад. Маргарита забирает Легостаева и собирается закончить ритуал, который начала со своими сёстрами - обрести вечную молодость с помощью крови Наследника. В этом ей помогала и Нимфа (Светлана Романова), которая уже тоже натворила не мало плохих дел. Ксения, Иоланда и дух Иллариона Чернорукова приходят на помощь Никите, Маргарита погибает, а Нимфу отправляют в "Геликон". От Ольги давно нет новостей, что беспокоит Никиту. Вожак стаи и отец Тессы - Константин погибает от рук Инги Штерн, которая стала монстром. От неё же погибает и Мебиус, её бывший возлюбленный. В своё шестнадцатое день рождение Никита открывает дверь квартиры и обнаруживает, что кто-то подсунул ему доказательства злодеяний корпорации "Экстрополис" (которые должны были отдать ему профессор Винник и Ольга Ожегова). В тот же час он узнаёт, что в небольшом городке Клюково, неподалёку от его города, был убит профессор Винник, а его дочь Ольга бесследно исчезла. И это произошло уже давно....

Пардус. Сотрясающий землю

Стая выбрала нового вожака - Брамина. От неожиданного землетресения под землю уходит клуб "Кошачий глаз". Профессор Штерн и Инга скрываются где-то в городе. Появляется новый метаморф Тень и в городе объявляются Орестес и Цирцея Сэнтери. Никита поддерживает отношения с Гордеем. Любовная линия между ним и Ксенией продолжается. Внезапно Никита начинает реагировать на луну и чуть-ли не раскрывает свою тайну перед всей школой. Никита знакомится с мастером Канто -оборотнем - лисицей и начинает ходить к нему на занятия в школу "Додзе". Начинает функционировать "Колебатель земли". Никита и Ксения отправляются в Клыково на экскурсию. Никита узнаёт , что профессор Винник мёртв , а Ольга исчезла. Ксения и Никита решают остановить Сэнтери , которые завладели "Колебателем земли" и его воссоздателем Робертом Тоем. Гордей помогает им в этом. Происходит первое полное перевоплощение Никиты в пантеру. "Колебатель земли" самоуничтожается. Профессор Штерн похищает Ксению , но из-за аварии машина вылетает за обочину. Инга Штерн убивает Ксению. Никита клянется отомстить. Из-за метаморфа Тени , чуть-ли не погибает Марина Легостаева, проткнуть её мечом. Но в палату Марины , Панкрат Легостаев приводит женщину , которая залечивает её рану. Так Никита знакомится с Татьяной Пожарской - ещё одним клоном Инги Штерн.

Пардус. Восставшая из пепла

Упоминается в рассказе Татьяны Пожарской.

Пардус. Присягнувшие тьме

В Санкт-Эринбург приезжает Персефона Сэнтери, убив в поезде всех пассажиров, и встречается со своим родственником Гектором Сэнтери. Никита продолжает ходить к Канто в школу "Додзе" вместе с Гордеем, в то время как сам Гордей пытается его избегать. Отряд "Перевёртыши" расследует дело о поезде, а Никита, прячась, подслушивает. В ту же ночь Никита попадается на глаза Эрасту Бажину, и тот шантажом заставляет примкнуть Никиту к его банде "Пентакль", грабящей в городе с недавних пор. За Никитой кто-то очень пристально следит, но парень не знает, кто именно. Сэнтери собираются сотворить что-то ужасное, для чего им необходима "Книга теней", камень "Пандемониум" и Ищейка. Гордей и Никита пытаются их остановить, но у них не получается. В то же время Марина пытается свести вместе Никиту и Ларису, давая последней различные советы, но у неё не получается. Инга Штерн чуть-ли не убивает Татьяну в кинотеатре. Никита знакомится с некой Агатой из "Перевертышей", загадочной девушкой из мира "по ту сторону зеркала" (события серии книг "Зерцалия"). Никите кажется, что он любит Татьяну. Никита узнаёт, что Гордею на самом деле 194 года, и он даже сам не знает, кто он. Эраст Бажин даёт первое задание Никите - украсть изумруд Леоны Темниковой. В конце оказывается, что за Никитой всё это время следил Артур Леонидов.

Пардус. Пробудившие мрак

В этой книге Никита похищает изумруд "Пандемониум", в этом ему помогает Гордей. Никита узнает от Иоланды, что Гордей - Ищейка и Истребитель, который должен выслеживать и убивать вурдалаков. Именно его и хочет в своих целях использовать семейство Сэнтери. Выясняется, что Агата - один из членов отряда "Перевертыши" - работает на "Черный Ковен", также ее использует Летиция. Летиция подозревает Гордея в предательстве и берет его в плен. Никита, Татьяна, Ликой позже освобождают его. Однако семейству Сэнтери удается завладеть Гордеем, таким образом они находят Магдалену Ягужинскую. Ее хотят отвезти в Западную Европу, чему наши герои препятствуют. Происходит небольшая потасовка у озера, возле которого нашли Магдалену, потасовка происходит между оборотнями и Сэнтери. Гектор, Персефона и Гидеон - новый монстр Владимира Штерна - уезжают в Прагу на поезде. В поезде Персефона везет и "Книгу теней", в нем же происходит главная битва между Сэнтери и Гидеоном с одной стороны и Гордеем, Никитой, Татьяной, Ликоем и Бойцом - с другой. Никите и его друзьям удается победить. Гордей уезжает в Европу, т.к. не доверяет больше "Белому Ковену".

Факты Править

  • Никита есть на форзаце и нарзаце каждой книги.
  • Первое полное перевоплощение Никиты произошло в книге "Сотрясающий землю".
  • В Никите навечно заперт Илларион Черноруков.
  • В серии книг "Зерцалия" Никита выступает как второстепенный персонаж, начиная с 3-ей книги цикла (Центурион). В Армагеддоне Никита знакомится с главной героиней всей истории Зерцалии Катериной, но лишь мельком. В "Посеявшем бурю" Никита и Катерина вновь встречаются, и девушка даёт совет оборотню насчёт того, как справится с зеркальным монстром.
  • В "Присягнувшие тьме" Никита знакомится с грабителем по кличке Ликой (Тимофей Зверев), который впоследствии становится главным героем цикла "Пандемониум".
  • Никита - единственный оборотень, который с помощью укуса может превращать простых людей в подобных ему оборотней-пантер (он превратил в пантеру Наталью Морозову).
  • В книге "Жаждущие мести" в Никиту впервые вселяется дух Иллариона Чернорукова.
  • В общем, Никита сразился с четырьмя членами семьи Сэнтери : Цирцеей, Орестесом, Гектором и Персефоной.
  • В конце книги "Жаждущие мести" Никита смог раскусить Ингу Штерн, которая маскировалась под Татьяну. Он раскусил Ингу по порезу на руке (у Татьяны все раны очень быстро затягивались ).
  • В конце книги "Жаждущие мести" Никита наблюдает смерть Инги от рук Мебиуса.
  • Никита во всех книгах серии постоянно ругается со своей сестрой Мариной. Однажды, узнав про то, что она пытается свести его с Ларисой, Никита посадил ее на шкаф.
  • В первых трёх книгах Никита и Мебиус были заклятыми врагами, но в последней книге они стали союзниками.
  • За всю историю Никита встречался с двумя девушками - Ольгой Ожеговой и Ксенией Воропаевой. И обе они погибли: Ксения умерла от рук Инги Штерн (врага Никиты), а Ольга, решив отомстить за отца, погибла в пожаре, убив супруг Кривоносовых (тоже враги Никиты). После двух этих потерь Никита пообещал, что больше никто не пострадает из-за связи с ним, и решил больше не заводить отношений.