ФЭНДОМ

Эдуард Владленович Кривоносов - владелец корпорации «Экстрополис». Отец Аркадия Кривоносова. Враг Никиты.    

Жестокий человек с темным прошлым. В молодости он был гангстером. Он враждовал с семьей Баалок и уничтожил их особняк "Колебателем земли". Выжившие Кристина Баалок и ее дед решили ему отомстить. Кристина взяла себе имя Луиза и вышла замуж за Эдуарда, а дед - барон Ашер, стал управляющим "Экстрополиса" после смещения Гордецкого.    

Пардус "Повелевающая огнем"

Ашер нанял Андреаса Хокинса освободить Савицкую, а потом нанял ее убить Кривоносова. Но она не смогла сделать это, а занялась местью предателям, впустивших оборотней в лабораторию Штерна 16 лет назад - Федорову, Ларионову и Гришину(ныне - Авдееву) и убила их.    

На теплоходе "Гаванна" Ядвига потерпела очередное поражение и погибла.    

Пардус "Спящая во льдах"

Эдуард Владленович встретился со Штерном и доставил его к городской библиотеке, где Тень сразился с Легостаевым с целью выкрасть фолиант, но не смог.    

Пардус "Сотрясающий землю"

Президент провел совет директоров, где Штерн сказал, что готов заявить о своем возвращении миру. Так же показал Кривоносову портрет Ксении Воропаевой и сказал охотиться за ней, так как Инга все еще больна.    

Эдуард нанял трех членов банды сиамских близнецов.    

После того, как он понял, что Марина Легостаева хочет его разоблачить, он нанял Тень убить ее, но метаморф смог только ранить сестру Никиты.    

Наемникам все же удалось похитить Воропаеву и привезти ее Штерну, но позже Ксению убила Инга Штерн.    

Пардус "Жаждущие мести"

Барон Ашер не оставлял попыток убить Кривоносова. Он тайно нанял Холода и Сладкий Яд, но они добились разве что смерти Каменецкого, не более.    

Благодаря Артуру Леонидову Эдуард разоблачил Ашера и явился к нему в особняк, где были все члены директората "Экстрополиса". Как оказалось, они были подкуплены Сэнтери. Осознав, что у него нет выбора, Кривоносов убил Ашера и Феликса Караханова. Он прятался в кустах, пока Андреас, превратившись в него, жертвовал собой. Эдуард Владленович Кривоносов был объявлен мертвым, а по-настоящему укрывался в доме у Таисии вместе с Артуром и Мебиусом.    

Пардус "Посеявший бурю"    

Окончательно погиб Кривоносов, когда Ольга Ожегова пришла мстить в его дом за отца - профессора Винника.    

Факты    

1.Его жена Луиза на самом деле Кристина Баалок, а барон Ашер ее дед.