ФЭНДОМ

Биография:

Ягуар, бывший преступник ныне работающий на Владимира Штерна. Во время очередного ограбления попал в передрягу. Ягуар мог умереть и поэтому его отдали на испытание сыворотки. В подвалах Экстрополиса он лежал бок о бок с Никитой Легостаевым. Вскоре Никита сбежал, а Ягуар остался на распоряжение Штерну. Сыворотка с легкостью прижилась у него в крови и дала ему шанс к жизни, он стал метаморфом. По его способностям ему дали прозвище (кличку) Ягуар. Бывший грабитель получивший шанс на жизнь и способность превращаться в большую кошку ягуара, теперь работал на Штерна и был верен ему.

Возраст: Около 30.

Внешность:

Светлые, блондинистые волосы, широкие плечи. Хищно смотрящие зеленые глаза. Ягуар предпочитает оставаться в промежуточном состоянии, между котом и человеком. Он говорит, что так он гараздо сильнее.

Характер:

Ягуар коварный и хитрый молодчик. Сказать, что он злой будет мелкой ошибкой. Скрверный характер, Ягуар злой в некотором роде, парень больше исполняет злостные приказы Владимира Штерна.

Враги: Врагами Ягуара являются и враги Штерна. В основном на пути метаморфа мало кто стоит, и все из-за его силы и хитрости. Но один враг все же есть, это Никита Легостаев.